+7 (812) 572-92-01
пр. Ветеранов 130
+7 (812) 602-25-14
Маршала Жукова 48/1
  marborisovna@mail.ru

Записаться on-line

 

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Пользовательское соглашение

Наши воспитатели

Новости
Вы здесь:
Главная » Спортивные секции

Спортивные секции

10.Tatyana-Vladimirovna-Pedagog-po-fiz.-obrazov. Татьяна Владимировна — Педагог по физкультуре

                                     
Фитбол

Цель программы: содействие всестороннему гармоническому развитию личности ребенка, укрепление здоровья, профилактика различных заболеваний и приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи программы:

1.   Коррекционно-оздоровительные:

  • Содействовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата.
  • Гармонично развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, быстроту.
  • Формировать и закреплять навыки правильной осанки.
  • Способствовать повышению работоспособности организма.
  • Содействовать развитию координационных способностей, функции равновесия вестибулярной устойчивости.

2.   Образовательные задачи:

  • Способствовать развитию интереса и потребности в занятиях на фитболе
  • Формировать знания, умения и навыки
  • Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения координировать движения в соответствии с музыкальным сопровождением.
  • Прививать навыки личной и общественной гигиены.

3.   Воспитательные задачи:

  • Воспитывать умение эмоционального самовыражения, раскрепощенности и творчества в движениях.
  • Формировать навыки выразительности, пластичности и танцевальности в движениях.
  • Способствовать развитию воображения, мышления, познавательной активности.
  • Воспитывать трудолюбие, стремление к достижению поставленной цели.
  • Содействовать формированию коммуникативных качеств детей.

 

ЛФК

Функция движения, используемая активно в лечебной физкультуре, является стимулятором процессов роста, развития и формирования организма.

ЛФК не имеет противопоказаний к своему применению, начиная с первых дней своего рождения и до глубокой старости.

Движения человека можно использовать в целях стимуляции и развития его функциональных возможностей.

Педагогической целесообразностью ЛФК является метод лечения, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью и для более быстрого восстановления здоровья и трудоспособности, предупреждения последствий патологического процесса. ЛФК тесно связана с лечебно-воспитательным процессом, она воспитывает у детей сознательное отношение к использованию физических упражнений,

прививает гигиенические требования, предусматривает участие ребенка в регулировании своего общего режима, в частности режима движений, воспитывает правильное отношение детей к закаливанию естественными факторами природы, воспитывает трудолюбие и правильное поведение в обществе.

ЛФК является методом неспецифической терапии, а применяемые физические упражнения — неспецифическими раздражителями. Они вовлекают в ответную реакцию все звенья нервной системы.

Целями и задачами лечебной физкультуры являются:

- формирование у детей правильной осанки, укрепление мышц спины, живота, развитие гибкости, создание мышечного корсета,

- увеличение подвижности позвоночника, устранение или уменьшение его искривления, укрепления мышц и обеспечение нормального наклона таза,

- устранение недостатков в строении тела, связанных с нарушением осанки, развития плоскостопия.

На занятиях используются скакалки, мячи, обручи, скамейки, наклонные доски, шведская стенка.