+7 (812) 572-92-01
пр. Ветеранов 130
+7 (812) 602-25-14
Маршала Жукова 48/1
  marborisovna@mail.ru

Записаться on-line

 

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Пользовательское соглашение

Наши воспитатели

Новости
Вы здесь:
Главная » Логопед

Абонемент «Мир звуков и букв»

12.Tatyana-Aleksandrovna-Logoped Татьяна Александровна — Логопед дефектолог (старший возраст)
Режим работы: Понедельник, Среда с 16-00 до 20-00

Каждый ребенок в процессе индивидуального развития открывает для себя мир заново. Начальный период развития детской речи можно охарактеризовать как период удивления, называния предметов и явлений окружающего мира. Эту особенность важно использовать в развитии речи ребенка.

В интересах речевого развития ребенка и его дальнейшего успешного обучения, для предупреждения и коррекции речевых нарушений и предупреждения интереса к родном у языку, для понимания им, что все знаковые системы — это языки человеческого общения, наполненные элементами игры, а также в целях овладения в процессе игры грамотой мы предлагаем программу «Я в мир удивительный этот пришёл».

1).  Логопедические занятия с детьми от 3 до 7 лет (нуждающихся в квалифицированной логопедической помощи), педагог Татьяна Александровна, проводится:

В Понедельник и Среду с 16 до 19 часов (по предварительной записи).

Занятия проводится индивидуально,

продолжительность — 30 минут,

стоимость 1 занятия — 500 руб.

2).  Логопедические занятия с детьми от 3-х лет, педагог Любовь Антоновна, проводится:

1. Занятия проводится индивидуально,

продолжительность - 30 минут,

стоимость 1 занятия - 500 руб.

2.  Занятия проводится в подгруппе по 3-4 ребенка,

продолжительность - 30 минут,

стоимость 1 занятия — 350 руб.

Программа по коррекции речевой деятельности, которая включает:

1. Подгрупповые логопедические занятия  -  решают следующие задачи: развитие понимания речи, развитие словарного запаса, формирование двусоставного предложения и предложения из нескольких слов, развитие фонематического слуха, развитие звукопроизношения и формирование слоговой структуры

2. Занятия логоритмикой (Цель логоритмического воздействия — преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания, коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном условии — адаптация к условиям внешней среды.)

Продолжительность занятия  - 30 минут.

 

 Задачи коррекционных занятий:

1.  Развитие зрительно-пространственных восприяти и представлений:

- дифференциация правой и левой частей тела

- ориентировка в окружающем пространстве

- уточнение понимания и употребления предложных конструкций, обозначающих пространсвенные отношения.

2.  Развитие пальчиковой моторики:

- развитие подвижности  каждого пальца каждой руки, отдельно и разных сочетаниях.

- развитие согласованных движений правой и левой руки.

 

 3.  Развитие речевой моторики, постановка и автоматизация звуков - проводится в зависимости от конкретного состава подгруппы.

4.  Развитие фонематического слуха:

- уточнение слухового и произносительного образа каждого звука

- выделение звуков на фоне слога

- формирование умения определять звуки в слове

- определение места звука в слове

- выделение звуков из предложения.

- развитие фонематических представлений (умение придумывать слово, начинающееся на заданный звук)

- развитие фонематического синтеза (умение составлять слово из названных по порядку отдельных звуков)

- знакомство со звуко-буквенным составом слов

- представления о сложных формах фонематического анализа (умение называть звуки слова по порядку; определять количество звуков в слове)

 

5.  Развитие языкового анализа и синтеза:

- анализ текста (выделение количества предложений)

- анализ слогов и синтез слов

- звуко-буквенный анализ и синтез

 

6.  Развитие лексико-грамматического строя речи:

- словоизменение существительных (падежные окончания)

- словоизменение прилагательных (по типу согласования)

- знакомство с родственными словами

- преобразование одной части речи в другую

- словообразование существительных с помощью суффиксов, словообразование глаголов с помощью приставки

- составление простых распространенных предложений.

Главной целью программы подготовки к школе является всестороннее развитие ребенка: формирование мотивации учения, развитие мышления, фантазии, творческих способностей, увеличение объема памяти, развитие внимания, речи и умения аргументировать свои высказывания, формирование общеучебных умений и навыков