+7 (812) 572-92-01
пр. Ветеранов 130
+7 (812) 602-25-14
Маршала Жукова 48/1
  marborisovna@mail.ru

Записаться on-line

 

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Пользовательское соглашение

Наши воспитатели

Новости
  • ВНИМАНИЕ! На филиале Ручеек 2 – проспект Ветеранов 130, открылось ещё больше кружков! Вы уже можете более подробно ознакомиться со стоимостью, преподавателями, расписанием, информацией о кружках на этой странице!

  • Игровой стретчинг (stretching) — это методика естественных растяжек «Растяжки сопутствуют нам всю жизнь. Рождение – это растяжка. Глубокий вздох, улыбка, любое движение тела – растяжка. Растяжки – это гибкость, гибкость – это молодость, молодость – это здоровье, активность, хорошее настроение, раскрепощённость, уверенность в себе» (Е. И. Зуев «Волшебная сила растяжки») Для чего нужен игровой стретчинг Вашему ребенку? В настоящее время в связи с тревожной статистикой…

  • Дорогие родители! В детском центре «Ручеек» — появилось новое направление для ваших детей искусству оригами, это очень интересное и занимательное занятие. Вашему ребенку очень понравится! Более подробную информацию получить можно перейдя по этой ссылки    -Кликать сюда-

  • Дорогие родители у нас открылось новое направление в детском саду — это подготовка детей к школе. Более подробную информацию вы можете прочитать  перейдя по этой ссылке               -Кликать сюда-  

Вы здесь:
Главная » Детский сад

Приглашаем в Детский сад!

При посещении нашего мини-садика Вашего ребенка ждут развивающие  и творческие занятия, игры и общение со сверстниками в малочисленных группах, прогулки на детской площадке, праздники и экскурсии, домашнее питание с учетом индивидуальных особенностей.

Мы рады пригласить Вас в наш мини-сад.
Наш мини-сад работает ежедневно, кроме выходных с 8.00 до 19.00.

Режим группы:

8.00 — 9.00 — сбор детей, игровая деятельность
9.00 — 9.30 — Завтрак
9.30 — 10.00 — Развивающее занятие
10.00 — 10.30 — Развивающее занятие
10.30 — 10.45 — Подготовка к прогулке
10.45 — 12.25 — Прогулка на детской площадке
12.25 — 12.30 — Подготовка к обеду
12.30 — 13.00 — Обед
13.00 — 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон
15.00 — 15.30 — Подъем. Оздоровительные мероприятия
15.30 — 16.00 — Полдник
16.00 — 16.30 — Развивающее занятие
16.30 — 17.00 — Развивающее занятие
17.00- 17.30 -  Совместная деятельность педагога с детьми
17.30-17.45 — Подготовка к прогулке
17.45 — 19.00 — Прогулка на детской площадке и уход детей домой

Основной линией воспитания в нашем мини-саду является речевое развитие детей, которое включает в себя обучение навыкам правильной речи и общения в разных ситуациях, развитие слухового восприятия речи и  артикуляционного аппарата ребенка, речевая подготовка дошкольников, коррекция дефектов речи.

Большое значение мы уделяем оздоровительному направлению. Медицинский осмотр и контроль состояния здоровья детей, консультации и сопровождение врача-педиатра, прививочный комплекс (по возрасту), выполнение назначений врача, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия, формирование правильной осанки. Музыкально-спортивные занятия помогут развитию двигательной деятельности и физической подготовки.

 

ФИЗКУЛЬТУРНО — ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Мероприятие, вид занятий Время проведения  в режиме дня Особенности методики проведения
Утренняя гимнастика ежедневно комплексы ОРУ для всех детей в соответствии с возрастом
Занятия физкультурой  2 раза в неделю Непосредственно  образовательная деятельность организуется  в соответствиис программой
Физкультминутки Во время образовательной дея-тельости, в течение 2-5 мин, по мере утомляемости детей Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления.
Подвижные и спортивныеигры Ежедневно для всех возрастных групп. Игры , подбираются в соответствии с возрас-том. Место проведения в группе, в спортивном зале, на прогулке
Пальчиковая гимнастика ежедневно Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами . Проводится в любое удобное время
Гимнастика для глаз ежедневно по 3-5 мин, в зависи-мости от интенсивности зритель-ной  нагрузки Используется наглядный материал
Дыхательная гимнастика После утренней гимнастики, сна, подвижных и спортивных игр, с высокой степенью подвижности Комплексы дыхательной гимнастики соответствии с возрастом
Бодрящая гимнастика Ежедневно, после дневного сна Форма проведения различна: упражнения на кроватке, ходьба по ребристой дорожке, воздушные ванны
Занятия физкультурой, с элементами ЛФК 2 раза в неделю Корригирующие упражнения для профилактики плоскостопии, упражнения для укрепления мышц спины. правильной осанки
Спортивные праздники, походы, экскурсии в парк 2-3 квартал Соответствуют тематическому плану
Формирование навыков личной гигиены ежедневно Уход за полостью рта, умывание, уход за волосами,, приручению к опрятности
Детская аэробика, фитбол 1 раз в неделю Развивает координацию движений, ловкость и гибкость, двигаться под музыку и чувствовать ритм

Абонемент «Город на ладошке» 

Знакомим детей с нашим любимым городом:

  1. «Наш дом — Россия»
  2. «Здесь будет город заложен» ( рождение СПб)
  3. «Имя города»
  4. «Мой район, моя улица, мой дом»
  5. «Визитная карточка Санкт-Петербурга»
  6. «Город на островах»
  7. «По Неве на корабле»
  8. «Такие разные мосты»
  9. «Город каменных львов и бронзовых коней»
  10. «Сердце города — Петропавловская крепость»
  11. «Адмиралтейство — владыка морей»
  12. «Ансамбль  Стрелки Васильевского острова»
  13. «Исаакиевский — собор соборов»
  14. «Богатство Санкт-Петербурга — Эрмитаж»
  15. «Чугунное кружево Петербурга»
  16. «Храмы нашего города»
  17. «Скульпторы, архитекторы нашего города». ( Растрелли, Трезини, Фальконе, Захаров, Воронихин, Клодт.)
  18. «Великие люди нашего города» ( И.А. Крылов, К.И. Чуковский, С.Я. Маршак)
  19. «Мой Пушкин» ( Очей очарование- памяти А.С.Пушкина)
  20. «Никто не забыт, ничто не забыто» ( Подвиг Ленинграда в дни блокады)
  21. «День рождение Санкт-Петербурга- праздник Дня города»
  22. «Царь Петр I . Детские годы. Его указы. Памятники, посвященные ему.»

Экскурсии:

  1. «По Неве на кораблях»
  2. «Летний сад в уборе золотом»
  3. «Здравствуй, Петербург» ( обзорная)
  4. «Санкт-Петербург — город -музей»

Дошкольнику предстоит многое и узнать и многому научиться, это тот возраст, когда ребенок открыт ко всему новому и неизвестному. Детская игра — это способ научить, многое объяснить ребенку, раскрыть его возможности и способности. Именно в игровой деятельности мы воплощаем учебно-воспитательное направление в нашем мини-саду, которое включает в себя развитие психических процессов (мышление, память, восприятие, внимание, творческие и коммуникативные способности, навыки саморегуляции и самоконтроля), социальное развитие и освоение учебных знаний и  навыков.