+7 (812) 572-92-01
пр. Ветеранов 130
+7 (812) 602-25-14
Маршала Жукова 48/1
  marborisovna@mail.ru

Записаться on-line

 

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Пользовательское соглашение

Наши воспитатели

Новости
Вы здесь:
Главная » Хореография

Хореография для детей!

Педагог по хореографии Анастасия  - окончила Бурятское государственное хореографическое училище, получив специальность: x_78b6987bАнастасия артист балета. Работала в Бурятском государственном театре оперы и балета. Обучается в Академии культуры и искусства  г. Улан-Удэ, получит диплом педагога-хореографа. Работала в нескольких детских студиях педагогом — хореографом с детьми от 3 до 12 лет.

Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.

Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка. Просмотры спектаклей, видеофильмов,, посвященных танцу – все это нужно и важно.

Наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность детей, где каждый ребенок становится на время актером, творчески осмысляющим происходящее.

Обучение хореографии – это всегда диалог преподавателя и ребенка.

Первостепенную  роль на занятиях  играет музыкальное сопровождение. Музыкальные произведения, используемые для сопровождения занятия очень разнообразны: по жанру, стилю, форме, размеру, темпу и т.д. Но при всем этом, музыкальные  произведения доступны пониманию детей, музыкальны, выразительны, пробуждают  у  детей  фантазию  и воображение. Все это позволяет сформировать у детей наиболее полное представление о разнообразии музыкальных произведений, обогатить их эмоциональными и эстетическими переживаниями, помогает в воспитании музыкального вкуса.

Занятия хореографией призваны:

- развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю;

- укреплять здоровье детей;

- Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса;

- формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений;

- избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов;

- учить радоваться успехам других.

Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи называют этот период « возрастом двигательной расточительности».

И именно занятия хореографией помогают творчески реализовать эту потребность.

Нужно отметить, что дети, занимающиеся хореографией, гораздо реже болеют, чем их сверстники. И если занятия ведутся грамотно, продуманно, то обязательно вызывают у детей положительные эмоции, желание заниматься.

Именно детство особенно восприимчиво к прекрасному – музыке, танцу. И это позволяет нам смотреть на хореографическое воспитание как на важный и нужный процесс развития детей в дошкольном учреждении.